102 стоит на ровном киле, на глубине 21 метр, недалеко от «Santa Fe». В левом борту — аккуратная прямоугольная пробоина величиной практически во всю высоту борта и длиной метров 15..., четко виден разлом корпуса ближе к корме,послуживший причиной затопления судна.
Носовой трюм заилен достаточно сильно, ранее использовался под столовую и умывальники, можно посетить.
На корме стоит пушка калибра 88 мм, ствол задран вверх. Детали механизма покрыты мидиями, но если их счистить, виден матовый металл отличного качества, практически не поврежденный водой и временем. Части механизма, выполненные из оружейной стали, и находящиеся внутри затворного механизма, до сих пор в смазке и совершенно не подвержены коррозии.
На носовой палубе валяются куски ткани, когда-то давно бывшая форма, несомненно оказавшиеся в воде вместе с "охотником" и извлеченные на палубу совершенно недавно. На форме сорваны знаки различия. Кто-то уже взял себе сувенирчик
На кителях сорваны знаки различия.
По палубе разбросаны остатки аккумуляторных батарей в большом количестве. Через небольшие пробоины в носовой части левого трюма видны остатки боезапаса.
Практически целый иллюминатор, части от приводного механизма поворотного устройства пушки, куски электропроводки. Безусловно, весьма эффектны оба якоря в носовых клюзах.
Корабль очень интересен и даже красив…
Глубина 21 метр
Погружение с дайв бота

WRECK маяк на Тарханкуте

WRECK – “Варна” (Болгарский транспорт)

Рэк ГЕРМАНСКИЙ ТРАНСПОРТ SANTA FE

WRECK – судно “Wolga-Don” (“Волга-Дон”)

WRECK – Минный заградитель БУГ

РЭК Линейный корабль «Святой Александр»

Рэк Цесаревич Алексей Николаевич

ПЕЩЕРА – БУРУН-КОБА (ДЖАНГУЛЬ)

Пещера “Тарзанка” – Тарханкут

WRECK – сухогруз “Ибрагим”

Ckaлa Kpokoдил и гpoт Нeптyнa

Туннель ЧУЧА – дайв сайт Тарханкут
